Ребёнку 9 месяцев

Ребёнок в этом возрасте всё лучше понимает себя и то мир, который его окружает. Вы можете заметить некоторое противоречие в поведение вашего малыша. Он любознателен, его привлекает всё вокруг, но в тоже время он боится находиться в незнакомом для него месте.

Ребёнок учится распознавать новые ситуации от уже знакомых. Так находясь у себя дома, в привычной для него обстановке, он спокойно передвигается по всей квартире, но стоит ему попасть в незнакомое помещение, с незнакомыми людьми, как кроха робеет и пугается.

Учимся понимать реакцию малыша

Теперь ваш малыш может производить практически все звуки, но, если вы не будете с ним поддерживать беседу, уделять должное внимание развитию его речи, у крохи может пропасть интерес к речевому общению.
Как можно больше разговаривайте, с ребёнком, называйте его по имени. Когда кормите его, купаете, переодеваете, комментируйте все свои действия.
Ребёночку этого возраста, нравится подражать действиям и звукам окружающих его людей: покашливать, листать журнал…

Двигательные навыки вашего ребёнка

Ваш ребёнок начал ползать и теперь он может добраться, до раннее для него, недоступных местах. Поэтому следует подальше убрать все мелкие и острые предметы, всё то, что может представлять для вашего ребёнка хоть малейшую опасность.
В этом возрасте, ребёнок уже умеет залезать на диван, кровать, кресло и слазить с них, но пока ещё только задом.) Выйдя на прогулку с малышом, вы можете заметить, с каким интересом он взбирается по ступенькам, но не отходите от него далеко, во избежание ненужных падений.

Органы чувств

Теперь внимание вашего малыша привлекают более сложные игрушки, которые можно вставлять одну в другую, разбирать. Например, коробка с игрушками, шкатулка с украшениями, ящик с бумагами.

Теперь опустошение коробок и ящиков-это любимое занятие вашего ребёнка. Покажите ему, что, разбросав предметы, их нужно сложить обратно, со временем он этому научится.

Разнообразьте арсенал игрушек вашей крохи. Он научился понимать. Что с каждой игрушкой нужно играть по-своему. Книгу нужно листать, мяч-катать, погремушкой-греметь.

Он научился различать звуки, мамины шаги, звук телефона, лай собаки.

Малыш учится сопоставлять действия и последовательность событий. Например, видя, что мама надевает пальто, он понимает, что она сейчас уйдёт.

Занятия в 9 месяцев жизни

Учите ребёнка ассоциировать предметы с действиями, которые они совершают. Взяв ребёнка на прогулку, покажите ему птичку, пролетающую мимо, назовите её. «Птичка. А куда птичка полетела?»

Насыпав в миску зёрна риса или гречки, вы заметите, как ребёнку нравится размешивать её ручками, просыпать сквозь пальчики, перебирать её, что очень хорошо развивает мелкую моторику пальчиков.

Чтобы проверить есть ли у ребёнка предметное соотношение, положите перед малышом полотенце, а сверху на него игрушку, но так чтобы ребёнок не мог до неё дотянуться. Чтобы достать игрушку, ему потребуется потянуть за полотенце и подтянуть её к себе. Насыпьте в пластмассовую бутылку немного зёрен, какой-либо крупы и посмотрите, перевернёт ли малыш бутылку, чтобы зёрна высыпались.

Физические навыки

По мере передвижения ребёнка по дому, у него появляется представление о размерном соотношении своего тела с окружающими предметами. Он пролезает под столом, дотягивается до предметов, перелезает через незначительные препятствия на своём пути.
Возьмите кубики и поиграйте вместе с малышом. Постройте башню, а затем покажите ребёнку, что, если её толкнуть, башня развалится. Ребёнку от такой игры придёт в восторг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
yavsemogu.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: